Уважаемые родители!!!
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашем телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.

Платные образовательные услуги

«О проведении информационно-разъяснительной кампании в целях внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ставропольском крае»

Тип Размер Ссылка Название документа
516 Кб Скачать Дополнительное образование детей: как выбрать?
516 Кб Скачать Гарантии получения сертификата Навигатора дополнительного образования детей

«Умный навигатор»

Умный навигатор

В АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее - Навигатор) https://р26.навигатор.дети/ запущен профориентационный модуль «Умный навигатор».

«Умный навигатор» представляет из себя тест-игру, которая сделана для того, чтобы подобрать школьникам наиболее интересные и подходящие им занятия, увлечения. Ответив на все вопросы теста, школьник получает результат - список кружков и курсов, которые, во-первых, соответствуют его интересам, а во-вторых, дадут ему знания и помогут развить качества, необходимые для того, чтобы освоить в дальнейшем наиболее подходящую для него профессию.

Как работает «Умный навигатор»?

В основе «Умного навигатора» - наглядный и увлекательный опросник, состоящий из трех блоков. Сначала ребенок определяет, где, в каком окружении он хотел бы работать - дома, на природе, в лаборатории, мастерской. Потом решает, какие действия ему нравится выполнять - ставить опыты, сочинять, рисовать. И наконец рассуждает о своих личных качествах, которые проявляет или хотел бы проявлять на будущей работе - смелость, интуиция, доброта, общительность.

Важно то, что «Умный навигатор» - рекомендательный сервис. Он не ограничивает выбор ребенка, а помогает сориентироваться в каталоге Навигатора и найти наиболее подходящие для него занятия. Без таких подсказок, есть вероятность многие интересные программы просто не заметить.

Умный навигатор - устремление в будущую профессию!!!


Порядок оказания платных образовательных услуг

Согласно постановлению администрации города Пятигорска № 5105 от 22.12.2023 г.
«О размере родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в городе-курорте Пятигорсе, на 2024 год» размер родительской платы с 1 января 2024 года составляет:

  • - 1 990 рублей в месяц из расчета за 12 часов пребывания в образовательной организации;
  • - 2 220 рубля в месяц из расчета за 24 часа пребывания в образовательной организации.

Подробнее о размере родительской платы на странице Размер родительской платы за детский сад


Сертификат дополнительного образования

Сертификат дополнительного образования можно получить при личном обращении в образовательную организацию. В Ставропольском крае продолжается выдача сертификатов дополнительного образования. С 2021 г. в целях реализации на территории Ставропольского края федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» осуществляется выдача сертификатов дополнительного образования во всех муниципальных и городских округах края.

Сертификат дополнительного образования гарантирует получение детьми качественного дополнительного образования по тем дополнительным общеобразовательным программам, которые для них интересны, востребованы, значимы и современны. А также, сертификат дополнительного образования - это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. То есть ребенок может записаться на сертифицированные программы, оплачиваемые за счет средств сертификата дополнительного образования.

Тип Размер Ссылка Название документа
516 Кб Скачать Памятка для родителей о сертификате дополнительного образования

Организация платных образовательных услуг

Организация платных образовательных услуг в МБДОУ - неотъемлемый компонент выполнения социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Цель организации платных образовательных услуг в нашем ДОУ - развитие индивидуальных, творческих способностей детей, самостоятельности, формирование личности, обогащение интеллектуальной сферы дошкольного возраста посредством кружковой работы.

Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:

  1. Удовлетворять потребности дошкольников в организованно-образовательной деятельности по интересам.
  2. Расширять интерес к художественно-эстетической, музыкальной деятельности.
  3. Продолжать развивать психические процессы: воображение, мышление, мелкую моторику рук с целью подготовки детей к школе.

Руководителями платных образовательных услуг являются педагоги МБДОУ. Налажена связь с родителями. Они могут посетить занятия, быть его участниками. Результат работы родители видят на выставках, конкурсах творчества, на праздниках, развлечениях, итоговых занятиях.

Организация платных образовательных услуг в детском саду показывает, что МБДОУ может решать важные социально-педагогические задачи, направленные на получение дошкольниками дополнительных образовательных услуг.

Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, во вторую половину дня, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартам.


Стоимость платных образовательных услуг

Образовательная услуга Цена (руб.)
«Почемучка» 900
«Мастерская идей» 700
«Капитошка» 600
«Эрудит» 600
«Волшебные картинки» 600
«Умники и умницы» 600
«Волшебная кисточка» 600
«Хореография с элементами пластики» 600
«Маленькие знайки» 600
«Ритмика малышам» 600
«Учимся рисовать» 600

Образовательная услуга «Эрудит»

Развитие интеллектуальных способностей детей на основе методики А.З. Зака, Б.П. Никитина

Руководитель

Федорович Анна Павловна

  • Высшее образование
  • Ставропольский государственный педагогический институт
  • Специальность по диплому: преподаватель педагогики и психологии
  • Высшая квалификационная категория
  • Стаж работы: 23 года
  • В том числе по преподаваемой дисциплине: 23 года


Задачи:

  • целенаправленное развитие интеллектуально- творческих функций: умение анализировать, синтезировать, делать обобщения, классифицировать.
  • формирование оригинальности, гибкости, беглости мышления, легкости ассоциирования, способности к свертыванию мыслительных операций, умение добывать информацию, способность действовать в уме, формировать и высказывать суждения, делать умозаключения.

Используемая литература:

  • «Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет» Учебно-методическое пособие. Москва Новая школа 1996 г.
  • «Ступеньки творчества или развивающие игры» Никитин Б.П. Москва Просвещение 1990 г.
  • «Умные сказки» Синицына Е. Москва Лист 1997 г.
  • «Математика - это интересно» Михайлова З.А. Чеплашкина И.Н. С.-П. Детство- Пресс 2002 г.
  • «Задачник» Г. Остер
  • «Раз- ступенька, два- ступенька» Л.Г. Петерсон
  • «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Михайлова В. А.
  • «Кроссворды, викторины, головоломки» М.А. Калугин

Образовательная услуга «Почемучка»

Социально-педагогическая направленность на основе методики Р.М. Хамидулиной

Руководитель

Мироненко Татьяна Петровна

  • Высшее образование
  • Ставропольский государственный педагогический институт
  • Специальность по диплому: преподаватель в начальных классах
  • Высшая квалификационная категория
  • Стаж работы: 21 год
  • В том числе по преподаваемой дисциплине: 21 год

Программа предназначена для занятий с детьми от шести досеми лет. Основной задачей данной программы является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка развитие интереса и способностей к чтению.

Программа является парциальной и решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить ребенка к обучению грамоте. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях формирует у ребенка осознание речи, ее произвольность. Реализация программы направлена прежде всего на обеспечение единого процесса обучения, соответствующего раскрытию возрастных возможностей ребенка-дошкольника. Распределение учебного материала соответствует возрастным особенностям детей. В каждой возрастной группе предусматривается работа по развитию графических навыков и моторики с целью подготовки руки ребенка к письму. Игровые упражнения,, которые присутствуют на каждом занятии, делают процесс обучения ориентированным на ребенка-дошкольника, развивают его образное мышление.

Очень важным в программе является формирование у ребенка учебных умений:

  1. Понимание учебных задач, которые проходят через весь учебно-воспитательный процесс, выполняя в нем самые различные функции: активизируют и могивируют ребенка, побуждают его к учебной деятельности.
  2. Умение решать учебные задачи самостоятельно.
  3. Формирование умения провести самоконтроль и самооценку выполненной работы.
  4. формированию умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;

Основное назначение программы:

Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут усвоить программу.

Подготовить детей к школе, способствуя:

  • формированию запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;
  • овладению мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);
  • формированию умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
  • формированию умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • овладению навыками речевого общения;
  • развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Используемая литература:

  • «Обучение грамоте» Р.М. Хамидулина Москва «Экзамен» 2009 г.
  • «Развитие речи» Р.М. Хамидулина Москва «Экзамен» 2009 г.
  • «Праздник букваря» В. Волина Москва 1996 г.
  • «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н.С. Баренцова, Н.В. Дурова, Л.М. Невская, Москва 1994 г.
  • «Программа от звука к букве» Е.В. Колесникова Москва Ювента 2001 г.

Образовательная услуга «Капитошка»

Воспитание основ музыкальной и физической культуры детей

Руководитель

Лещенко Илона Александровна

  • Высшее образование
  • Ставропольский государственный педагогический институт
  • Специальность по диплому: руководитель самодеятельного танцевального коллектива
  • Высшая квалификационная категория
  • Стаж работы: 26 лет
  • В том числе по преподаваемой дисциплине: 26 лет


Задачи:

  • развивать танцевальное творчество детей.
  • через детскую аэробику учить детей владеть своим телом, соотносить свои движения с музыкой ( координация, ловкость, точность, ритмичность, эстетичность)
  • через основы хореографии усовершенствовать осанку, качество движений ( гибкость, пластичность, выразительность)
  • формирование навыков ориентировки в пространстве
  • создавать условия психологического комфорта для эмоциональной раскрепощенности, уверенности в своих силах.
  • формировать навыки согласованности действий в коллективе
  • вызывать и поддерживать интерес к танцеванию, музыке, активному образу жизни.

Используемая литература:

  • «Танцевально-игровая гимнастика для детей» «Са-Фи-Дансе» Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2001 г.
  • «Ритмическая пластика для дошкольников» А.И. Буренина. г. Санкт-Петербург 1994 г.
  • «Праздники в детском саду» (сценарии, песни, танцы) Н. Зарецкая, Зинаида РООТ (серия Внимание: дети!) «Айрис-пресс. РОЛЬФ» г Москва, 2002 г.
  • «Танцы в детском саду» Н.И. Зарецкая Москва «Айрис-пресс» 2003 г.